Возможные неисправности ходовой части, их причины и методы устраненияВиды износа шин при неправильной регулировке развала и схождения колес
АмортизаторыАмортизаторы передней и задней подвесок отличаются размерами, способом крепления верхней части и наличием буфера 37 отдачи у переднего амортизатора, который ограничивает ход амортизатора при ходе отдачи. Кроме того, передний амортизатор имеет другие параметры рабочей характеристики.


Задний амортизатор состоит из резервуара 19 с проушиной, клапана сжатия (поз. 2, 3, 4, 5, 6, 7), рабочего цилиндра 21, штока 20 с поршнем 10 и клапанами отдачи и перепускным, и кожуха 22 с проушиной.
Задняя подвескаЗадняя подвеска автомобиля зависимая, включает в себя направляющее устройство, упругие элементы и устройства, гасящие колебания.
 Передняя подвеска. Замена резинометаллических шарниров рычагов на автомобилеНеобходимость замены резинометаллических шарниров определяйте по признакам, указанным в подразделе "Определение состояния деталей передней подвески".


Заменять шарниры можно как непосредственно на автомобиле, так и на рычагах, снятых с автомобиля (см. подраздел "Проверка технического состояния и ремонт").
Передняя подвеска. Проверка технического состояния и ремонтРЫЧАГИ ПОДВЕСКИ

Деформация верхних и нижних рычагов определяется на приспособлении А.95716.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Нижний рычаг устанавливайте так, чтобы оправка 1 для центровки, сочленялась с конусом пальца шарового шарнира рычага, а установочные пальцы приспособления 4 (приспособление А.95716 для проверки рычагов) входили в отверстия 3 оси рычага 2.
 Передняя подвеска. Разборка и сборка узлов подвескиПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Если при ремонте подвески необходима полная разборка ее узлов, то это удобнее начать непосредственно на автомобиле, перед тем, как сжимать пружину подвески. Для этого:

отогните лепестки стопорных пластин, выверните болты крепления суппорта, отведя его в сторону, и закрепите суппорт так, чтобы он не висел на шлангах;
съемником 67.7801.9514 снимите колпак ступицы переднего колеса;
Передняя подвеска. Снятие и установка передней подвескиПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву; удерживая ключом А.57070 конец штока за лыски, отсоедините верхний конец амортизатора и снимите передние колеса.


2. Разогнув стопорные пластины, отверните болты крепления суппорта к кронштейну. Отведите суппорт в сторону и закрепите его так, чтобы он не висел на шлангах. Снимите амортизаторы с кронштейнами.


3. Отсоедините концы штангов стабилизатора поперечной устойчивости от нижних рычагов подвески.
Передняя подвеска. Проверка и регулировка углов установки передних колесПроверка и регулировка углов установки передних колес выполняется на специальных стендах в соответствии с инструкцией на стенд.


ВНИМАНИЕ: Проверка углов установки колес обязательна, если производится замена или ремонт деталей подвески, которые могут повлечь за собой изменение углов установки колес.
Передняя подвеска. Определение состояния деталей передней подвескиПри каждом техническом обслуживании, а также при ремонте, следует обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых шарниров подвески, обращая особое внимание на отсутствие механических повреждений чехлов. Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформаций поворотного кулака, оси нижнего рычага, рычагов подвески, поперечины и элементов передка кузова, а также проверьте зазор в верхнем шаровом шарнире и состояние нижнего шарового шарнира.
 Передняя подвеска. Общие сведенияПередняя подвеска независимая, на двух поперечных рычагах с каждой стороны, с витыми цилиндрическими пружинами, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Ремонт ВАЗ

Сайт управляется системой uCoz