Ослабление затягивания болтов и гаек крепления эластичной муфты и фланцев карданных шарниров - Затяните гайки моментами, указанными в приложении
Увеличенный окружной зазор в шлицевом соединении переднего карданного вала - Проверьте величину зазора, если он больше 0,30 мм, замените изношенные детали
Увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров - Отремонтируйте шарниры с заменой изношенных деталей
Балансировка валовЕсли при ремонте заменялись детали карданной передачи, то ее балансировка обязательна. Динамическая балансировка карданных валов в собранном состоянии проводится на специальном стенде.
СборкаКарданные валы собирайте в последовательности, обратной разборке, с учетом следующих указаний:

на шлицевые соединения нанесите смазку ФИОЛ-1;
при соединении деталей совместите метки, нанесенные на разъемные детали перед разборкой;
после сборки шлицевого соединения, прижимая сальник на 0,3–0,5 мм осевой нагрузкой, обожмите обойму на проточке вилки;
гайку крепления вилки переднего карданного вала затяните динамометрическим ключом и зачеканьте.
1. Очистив и вымыв валы, проверьте карданные шарниры на легкость и плавность проворачивания вилок и на отсутствие значительных осевых и радиальных зазоров.

2. Проверьте балансировку карданной передачи на балансировочном стене, как указано в подразделе "Балансировка валов".

3. Если проворачивание вилок плавное, отсутствуют заедания, дисбаланс не превышает 2,15 Н·мм (220 гс·мм), а окружной зазор в шлицевом соединении не более 0,30 мм и через сальник крестовин не выбрасывается смазка, то разборка карданной передачи не рекомендуется.
Разборка1. Нанесите метки (краской или керном), определяющие взаимное положение разделяемых деталей, чтобы соединить их при сборке в том же положении и сохранить неизменной балансировку валов.

2. Установите в тиски передний карданный вал. Снимите стопорные кольца.
Снятие и установкаУстановите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. Поставьте упоры под передние колеса, отпустите стояночный тормоз и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Поднимите задний мост так, чтобы задние колеса могли свободно вращаться.
Карданная передачаКарданная передача состоит из двух трубчатых валов, соединенных между собой карданным шарниром, эластичной муфты 23 и промежуточной опоры 17.

Передний карданный вал 14 изготовлен из тонкостенной трубы, к обеим концам которой приварены шлицевые наконечники.

Ремонт ВАЗ

Сайт управляется системой uCoz