1. Установите двигатель на автомобиль, тщательно проверьте правильность монтажа.
2. Дайте поработать двигателю некоторое время, затем проверьте:
2. Дайте поработать двигателю некоторое время, затем проверьте:
1. Установите двигатель на автомобиль, тщательно проверьте правильность монтажа.
2. Дайте поработать двигателю некоторое время, затем проверьте: Отремонтированный двигатель подвергается стендовым испытаниям (обкатке) без нагрузки по следующему циклу:
– 820–900 мин-1 – 2 мин; – 1000 мин-1 – 3 мин; – 1500 мин-1 – 4 мин; – 2000 мин-1 – 5 мин. Возможные неисправности двигателя ВАЗ 2101, их причины и методы устранения
ВНИМАНИЕ: Крышки коренных подшипников устанавливайте в прежний блок. Для этого блок цилиндров и принадлежащие ему крышки помечены одинаковым условным номером (см. рис. Метки на крышках коренных подшипников и условный номер блока цилиндров [выше] и рис. Маркировка размерной группы цилиндров на блоке и условного номера блока цилиндров [ниже] ). Упорные полукольца устанавливайте выемками к упорным поверхностям коленчатого вала, причем с передней стороны задней опоры ставьте сталеалюминиевое полукольцо, а с задней стороны – металлокерамическое (желтого цвета).
Порядок выполнения разборки двигателя
1. Вымойте двигатель на моечной установке, установите его на стенд для разборки и слейте из картера масло. ВНИМАНИЕ: Чтобы не повредить радиатор, поворачивая сливную пробку, вторым ключом придерживайте штуцер пробки, впаянный в радиатор. Пробку отворачивайте торцовым или накидным ключом, чтобы не сорвать грани пробки.
На автомобилях устанавливается 4-цилиндровый карбюраторный двигатель с рядным вертикальным расположением цилиндров и верхним расположением распределительного вала (см. рис. Продольный и поперечный разрез двигателя). В зависимости от модели или модификации автомобиля могут устанавливаться двигатели трех типов:
|