загрязнены, окислены или пригорели контакты прерывателя; увеличенный зазор между контактами
Выключатель зажиганияУ выключателя зажигания проверяется работа противоугонного устройства и правильность замыкания контактов при различных положениях ключа (см. табл. Коммутация клемм выключателя зажигания ). Напряжение от аккумуляторной батареи и генератора подводится к контактам «30» и «30/1». Свободный штекер «INT» служит для подключения радиоприемника.
Если замечаются перебои в зажигании, особенно в одном или нескольких цилиндрах, необходимо проверить состояние свечей.


Предварительная проверка

1. Перед испытанием свечи зажигания с нагаром или загрязненные очистите на специальной установке струей песка и продуйте сжатым воздухом.


2. Если нагар светло-коричневого цвета, то его можно не удалять, так как он появляется на исправном двигателе и не нарушает работы системы зажигания.


3. После очистки осмотрите свечи и отрегулируйте зазор между электродами. Если на изоляторе свечи имеются сколы, трещины или повреждена приварка бокового

электрода, то свечу замените.
Для контроля исправности катушки зажигания необходимо произвести следующие проверки.


Омическое сопротивление первичной обмотки при 20° С должно составлять 3,07–3,5 Ом, а вторичной обмотки – 5400–9200 кОм.
Проверка приборов зажигания на стенде  Распределитель зажигания1. Перед установкой распределителя зажигания на стенд проверьте состояние контактов прерывателя (не заедает ли на оси рычажок с подвижным контактом) и усилие прижатия контактов, которое должно быть 4,9–5,88 Н (500–600 гс).


2. Проверьте износ текстолитовой колодки рычажка прерывателя. В случае износа установите требуемый зазор между контактами прерывателя. Если рычажок заедает на оси или ослабла его пружина, замените контактную группу.


3. Если контакты прерывателя загрязнены, пригорели или подверглись эрозии, то зачистите их бархатным надфилем. Применять для этой цели шлифовальную шкурку и другие абразивные материалы нельзя.
Зазор между контактами прерывателя в распределителе зажигания
Зазор между контактами прерывателя в распределителе зажигания1. Проверять зазор между контактами прерывателя необходимо в следующем порядке.


2. Поставьте рычаг переключения передач в нейтральное положение и затормозите автомобиль стояночным тормозом.


3. Снимите крышку с распределителя зажигания и, вращая коленчатый вал, установите кулачок прерывателя в такое положение, при котором контакты прерывателя будут максимально разомкнуты.
Установка момента зажиганияДля проверки момента зажигания имеется три метки 2, 3 и 4 на крышке механизма газораспределения и метка 1 на шкиве коленчатого вала, соответствующая в.м.т. поршня в первом и четвертом цилиндре при совпадении с меткой 4 на крышке.
Система зажигания  С 1980 г., когда на двигателях начали устанавливаться карбюраторы 2105-1107010 (типа «Озон»), стал устанавливаться распределитель зажигания 30.3706-01 с вакуумным регулятором опережения зажигания. В переходный период выпускался еще распределитель зажигания 30.3706-83, который можно было устанавливать на двигатели со старыми карбюраторами. У него отсутствовал вакуумный регулятор, а в остальном его конструкция была аналогична конструкции распределителя зажигания 30.3706-01.
Регулировка привода карбюратораПри полностью нажатой педали 9 дроссельная заслонка первичной камеры должна быть полностью открыта и рычаг дроссельной заслонки не должен иметь дополнительного хода. При отпущенной педали дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта

Ремонт ВАЗ

Сайт управляется системой uCoz