ВАЗ-2101 » Двигатель » Стендовые испытания двигателя

Стендовые испытания двигателя


Отремонтированный двигатель подвергается стендовым испытаниям (обкатке) без нагрузки по следующему циклу:

– 820–900 мин-1 – 2 мин;
– 1000 мин-1 – 3 мин;
– 1500 мин-1 – 4 мин;
– 2000 мин-1 – 5 мин.

1. Во время обкатки отремонтированного двигателя не доводите его работу до максимального режима.


2. Установив на стенде и запустив двигатель, проверьте следующее:


нет ли утечки воды или топлива между сопрягаемыми деталями, из соединений трубопроводов и через прокладки;
нет ли подтекания масла из-под уплотнительного кольца масляного фильтра;
давление масла;
установку зажигания;
частоту вращения на холостом ходу;
нет ли посторонних стуков.

3. Если обнаружатся посторонние стуки или неисправности, остановите двигатель, устраните их, а затем продолжите испытания.


4. При подтекании масла через прокладку между крышкой и головкой цилиндров или через прокладки между масляным картером двигателя, блоком цилиндров и крышками подтяните болты крепления рекомендуемым моментом. Если утечка масла не прекратится, проверьте, правильно ли установлены прокладки и при необходимости замените их.


5. Так как после ремонта двигатель еще не приработался и трение рабочих поверхностей новых деталей оказывает значительное сопротивление вращению, необходим определенный период приработки.


6. Указанное в особенности относится к тем двигателям, на которых были заменены поршни, шатунные и коренные подшипники, перешлифованы шейки коленчатого вала, а также отхонингованы цилиндры. Поэтому обкатка двигателя должна всегда заканчиваться на автомобиле с соблюдением рекомендованных скоростей движения в начале эксплуатации автомобиля.

Ремонт ВАЗ

Сайт управляется системой uCoz