Регулировка и проверка карбюратора после сборкиПоложение дроссельных заслонок карбюратора 2105-1107010-20

1. Полное открытие дроссельных заслонок проверяйте поворотом рычагов их привода в положение до упора.


2. Величину максимального открытия дроссельной заслонки первичной камеры (13±0,5 мм) регулируйте подгибанием нижнего усика (см. рис. Регулировка положения дроссельных заслонок карбюратора ) рычага 3.
Сборка карбюратораКарбюратор собирается в последовательности, обратной разборке. При этом обращайте внимание на следующее:

поплавок должен свободно вращаться на своей оси, не задевая за стенки камеры;
игольчатый клапан должен свободно скользить в своем гнезде, без перекосов и заеданий, а поводок клапана не должен препятствовать движению язычка поплавка.
Чтобы при сборке не перепутать местами жиклеры первичной и вторичной камер, обращайте внимание на маркировку жиклеров и при установке их руководствуйтесь таблицей тарировочных данных, приведенной в начале главы.
Очистка и проверка технического состоянияТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР

Промойте фильтр в бензине и продуйте сжатым воздухом. Проверьте состояние фильтра и уплотняющего конического пояска пробки фильтра. Если фильтр или пробка повреждены, замените их новыми.
Разборка карбюратора1. Снимите возвратную пружину 7 (см. рис. Вид на карбюратор со стороны привода дроссельных заслонок ) рычага, ограничивающего открытие дроссельной заслонки вторичной камеры. Расшплинтуйте и отсоедините от рычага дроссельной заслонки тягу 8.
Снятие и установка карбюратора на автомобиле Установку карбюратора выполняйте в порядке, обратном снятию. После установки отрегулируйте привод дроссельных заслонок карбюратора, а также холостой ход двигателя.
Установка уровня топлива в поплавковой камереНеобходимый для нормальной работы карбюратора уровень топлива обеспечивает правильная установка исправных элементов запорного устройства.
Регулировка холостого ходаЭлементы регулировки холостого хода двигателя включают винт 2, определяющий состав смеси, и винт 1, регулирующий количество смеси. Чтобы владелец не нарушал заводской регулировки, на винты 1 и 2 напрессованы ограничительные пластмассовые втулки, позволяющие поворачивать винты только на пол-оборота. Если со втулками не удается отрегулировать содержание СО в отработавших газах, то вывертывая винты, сломайте головки втулок, выверните винты, снимите с них втулки и снова заверните винты в карбюратор.
КарбюраторВ настоящей главе описывается карбюратор 2105-1107010-20, поскольку он устанавливался на большинстве автомобилей, а старые карбюраторы давно уже не выпускаются.
Система питаниявнимание: Паять можно только хорошо промытый и пропаренный бак, не содержащий паров бензина, чтобы не было воспламенения и взрыва при пайке.

Ремонт ВАЗ

Сайт управляется системой uCoz