ВАЗ-2101 » Рулевое управление » Кронштейн маятникового рычага

Кронштейн маятникового рычага




Кронштейн маятникового рычага




1. Для снятия кронштейна маятникового рычага отделите маятниковый рычаг от шаровых пальцев средней и боковой правой тяг, расшплинтовав и отвернув предварительно гайки и вынув съемником А.47052 шаровые пальцы из гнезд рычага.


2. Затем отверните болты крепления кронштейна к лонжерону и снимите кронштейн.


3. Закрепите кронштейн в тисках, расшплинтуйте и отверните гайку 4 (см. рис. Разрез кронштейна маятникового рычага).


Разрез кронштейна маятникового рычага


Кронштейн маятникового рычага


1 – маятниковый рычаг; 2 – корпус кронштейна; 3 – шайба; 4 – регулировочная гайка;5 – шплинт;6 – верхняя шайба;7 – уплотнитель;8 – втулка;9 – ось рычага; 10 – нижняя шайба;11 – самоконтрящаяся гайка



4. Затем снимите шайбы 3 и 6 и маятниковый рычаг 1 в сборе с осью 9, шайбой 10 и самоконтрящейся гайкой 11.


5. Снимите уплотнители 7 и выпрессуйте втулки 8.


Проверка


1. Проверьте состояние втулок оси маятникового рычага; если обнаружите овальность или недопустимый зазор между ними и осью, то втулки замените новыми.


2. Проверьте ось на овальность и отсутствие повреждений, при необходимости замените ее новой.


3. Убедитесь, что маятниковый рычаг не имеет деформаций; в противном случае замените его новым.


Сборка и установка


1. Перед сборкой смажьте втулки оси маятникового рычага и заполните пространство между ними смазкой ЛИТОЛ-24.


2. Порядок сборки кронштейна маятникового рычага – обратный разборке.


3. Если была заменена ось 9 (см. рис. Разрез кронштейна маятникового рычага), то самоконтрящуюся гайку 11 крепления рычага затяните динамометрическим ключом.


4. Шайбу 6 устанавливайте выдавками вверх.


5. После затягивания гайки 4 рычаг в горизонтальном положении не должен вращаться под действием собственного веса.


6. Он должен поворачиваться под действием силы 9,8–19,6 Н (1–2 кгс), приложенной на его конце.


7. Если гайка 4 оказалась перетянутой, отверните ее, приподнимите шайбу 6 и снова затяните.


8. Закрепив кронштейн на лонжероне двумя болтами с самоконтрящимися гайками и плоскими шайбами, затяните гайки динамометрическим ключом.


9. Соедините шаровые пальцы тяг с маятниковым рычагом.

Ремонт ВАЗ

Сайт управляется системой uCoz